Главная страница
Члены Ассоциации
Устав Ассоциации
Хроника
Написать письмо

Приз критики 2019: Емельянычев
Приз критики 2019: шорт-лист
Конкурс Чайковского 2019: Айлен Притчин
Приз критики 2018: Десятников и Раннев
Приз критики 2018: шорт-лист
Уточнение
Приз критики 2017: "Гендель"
Приз критики 2017: шорт-лист
Экспертный совет "Золотой маски-2017"
Письмо в защиту деятелей театра
Приз критики 2016: "Травиата"
Экспертный совет "Золотой маски-2016"
Приз критики 2016: шорт-лист
Обращение Фонда Захера
Увольнения в Консерватории
Письмо ректору Соколову
Дискуссионный клуб 2016
Приз критики 2015
Конкурс Чайковского 2015
Тангейзер 2015
Конкурс Чайковского 2011

Критика
Томас Хэмпсон: Пой свою песню
Ая Макарова побеседовала с Томасом Хэмпсоном – певцом, исследователем, популяризатором – о песнях, рукописях и чужих дисках.
Ая Макарова / Музыкальная жизнь / Понедельник 30 марта 2020

Счастье с бородой: памяти Кшиштофа Пендерецкого
Выдающийся композитор умер в Кракове в возрасте 86 лет
Петр Поспелов / Ведомости / Воскресенье 29 марта 2020

«Я могу слушать и какой-нибудь трэш металлический, и панк-рок, и попсу, и даже Вагнера»
Баритон Владислав Сулимский споет партию ветхозаветного пророка Илии в оратории Мендельсона
Ая Макарова / Colta.Ru / Среда 11 марта 2020

Метод Кратцера
О «Вильгельме Телля» Россини в Лионской опере
Татьяна Белова, Ая Макарова / Большой театр, журнал / Пятница 06 марта 2020

Шуберт позвонит
В Булезовском зале в Берлине в очередной раз прошла Шубертовская неделя – кураторский проект певца и педагога Томаса Хэмпсона
Ая Макарова / Музыкальная жизнь / Четверг 05 марта 2020

Как устроен и как звучит орган зала «Зарядье»
Состоялась инаугурация нового «короля инструментов»
Петр Поспелов / Ведомости / Понедельник 02 марта 2020

«Наш мир становится слишком громким»
Екатерина Губанова — об оперных трансляциях, Байрейте и перестройке голоса
Кира Немировская / КоммерсантЪ / Суббота 29 февраля 2020

Почему в Большом развалился «Садко»
А в Электротеатре «Станиславский» сложилась «Книга Серафима»
Петр Поспелов / Ведомости / Понедельник 24 февраля 2020
Современные русские композиторы: Александр Белоусов

Влюблённые в Моцарта
Красноярский государственный театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского представил современную оперную премьеру "Ночь в музее, или завещание Магистра"
Игорь Рак / Красноярский рабочий / Понедельник 17 февраля 2020
Современные русские композиторы: Петр Поспелов

Опера в Красноярске сегодня: курс на новации и эксперименты
Дженнет Арльт / ClassicalMusicNews.Ru / Воскресенье 16 февраля 2020
Современные русские композиторы: Марк Булошников, Александр Маноцков, Петр Поспелов, Андрей Рубцов, Алексей Сюмак, Александр Чайковский, Кирилл Широков

Читать больше:
Музыкальная критика
Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Музыка в событиях. Выбор Ольги Русановой. Радио России

И музыка, и слово. Программа Алексея Парина на радио "Орфей"

Дирижер Максим Емельянычев награжден Призом музыкальных критиков


Ассоциация музыкальных критиков назвала лауреата ежегодной премии по итогам сезона 2018/19

Максим Емельянычев награжден призом с формулировкой: «за диапазон неординарных дирижерских работ».
Фото: belcanto.ru

Максим Емельянычев родился в 1988 году в семье музыкантов. Окончил Нижегородский музыкальный колледж имени М. А. Балакирева и Московскую государственную консерваторию имени Чайковского. Дирижированию обучался у Александра Скульского и Геннадия Рождественского.
Он успешно выступает как солист, играя на клавесине, хаммерклавире, фортепиано и корнете, часто совмещает дирижерское и сольное амплуа.
Лауреат многих международных конкурсов, в том числе конкурса пианистов-дирижёров имени Бюлова (Германия), конкурсов клавесинистов в Брюгге (Бельгия) и имени Волконского (Москва). В 2013 году удостоен специального приза Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (за исполнение партии хаммерклавира в пермской постановке оперы Моцарта «Свадьба Фигаро», дирижер Теодор Курентзис).
Максим впервые встал за дирижёрский пульт в возрасте 12 лет. Сегодня он выступает со многими известными симфоническими, камерными и барочными коллективами. В настоящее время – главный дирижер барочного оркестра Il Pomo d’Oro (с 2016) и главный дирижер Нижегородского молодежного симфонического оркестра. Сотрудничает с такими известными артистами, как Риккардо Минази, Макс Эмануэль Ценчич, Хавьер Сабата, Юлия Лежнева, Франко Фаджоли, Мари-Николь Лемьё, Софи Картхойзер, Дмитрий Синьковский, Алексей Любимов, Теодор Курентзис, Патриция Чьофи, Джойс Дидонато, Катя и Мариэль Лабек, Стивен Хаф, Ричард Гуд.
В 2016-17 гг. оркестр Il Pomo d’Oro и Максим Емельянычев приняли участие в масштабном гастрольном туре по Европе и США в поддержку сольного альбома “In War and Peace” знаменитой певицы Джойс Дидонато, выпущенного на Warner Classics и удостоенного премии GRAMOPHONE. Дирижер дебютировал в Цюрихской опере в спектакле «Похищение из сераля» Моцарта и впервые выступил с Национальным оркестром Капитолия Тулузы.
В сезоне 2018-19 Максим Емельянычев продолжает сотрудничество с Национальным оркестром Капитолия Тулузы и Королевским симфоническим оркестром Севильи. Его концерты проходят с Национальным оркестром Лиона, Миланским симфоническим оркестром имени Верли, Национальным оркестром Бельгии, Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, Национальным оркестром Бордо, Лондонским Королевским филармоническим оркестром. Состоится его дебют с Оркестром Итальянской Швейцарии в Лугано.
В сезоне 2019-20 Максим Емельянычев займет должность главного дирижера Шотландского камерного оркестра. Он выступит с Оркестром Века Просвещения на Глайндборнском фестивале («Ринальдо» Генделя) и в Королевской опере «Ковент-Гарден» («Агриппина» Генделя»). Дирижер вновь будет сотрудничать с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Оркестром Итальянской Швейцарии и Ливерпульским Королевским филармоническим оркестром. Он также проведет концерты с оркестрами Антверпена, Сиэттла, Токио, Севильи, Санкт-Петербурга.
В 2018 году Максим Емельянычев записал два CD на лейбле Aparte Record Label/Tribeca. Сольный альбом с сонатами Моцарта, выпущенный получил престижную премию CHOC DE CLASSICA. Другая работа – диск с «Героической» симфонией Бетховена и брамсовскими «Вариациями на тему Гайдна» записан с Нижегородским камерным оркестром.

Фото: Евгений Пронин

Приз Ассоциации музыкальных критиков вручается за достижения в области музыкального и музыкально-театрального искусства.
Лауреат выбран из ранее оглашенного шорт-листа.
Приз музыкальных критиков учрежден в 2015 году.
Лауреатом Приза по итогам сезона 2014/15 стала музыковед Полина Вайдман.
Лауреатом Приза по итогам сезона 2015/16 стал спектакль «Травиата» Пермского театра оперы и балета.
Лауреатом Приза по итогам сезона 2016/17 стала книга Ларисы Кириллиной «Гендель».
Двумя лауреатами Приза по итогам сезона 2017/18 стали композиторы Леонид Десятников (за фортепианный цикл «Буковинские песни») и Владимир Раннев (за оперу «Проза»).

Главная страница
Члены Ассоциации
Устав Ассоциации
Хроника
Написать письмо

Приз критики 2019: Емельянычев
Приз критики 2019: шорт-лист
Конкурс Чайковского 2019: Айлен Притчин
Приз критики 2018: Десятников и Раннев
Приз критики 2018: шорт-лист
Уточнение
Приз критики 2017: "Гендель"
Приз критики 2017: шорт-лист
Экспертный совет "Золотой маски-2017"
Письмо в защиту деятелей театра
Приз критики 2016: "Травиата"
Экспертный совет "Золотой маски-2016"
Приз критики 2016: шорт-лист
Обращение Фонда Захера
Увольнения в Консерватории
Письмо ректору Соколову
Дискуссионный клуб 2016
Приз критики 2015
Конкурс Чайковского 2015
Тангейзер 2015
Конкурс Чайковского 2011

Критика
Томас Хэмпсон: Пой свою песню
Ая Макарова побеседовала с Томасом Хэмпсоном – певцом, исследователем, популяризатором – о песнях, рукописях и чужих дисках.
Ая Макарова / Музыкальная жизнь / Понедельник 30 марта 2020

Счастье с бородой: памяти Кшиштофа Пендерецкого
Выдающийся композитор умер в Кракове в возрасте 86 лет
Петр Поспелов / Ведомости / Воскресенье 29 марта 2020

«Я могу слушать и какой-нибудь трэш металлический, и панк-рок, и попсу, и даже Вагнера»
Баритон Владислав Сулимский споет партию ветхозаветного пророка Илии в оратории Мендельсона
Ая Макарова / Colta.Ru / Среда 11 марта 2020

Метод Кратцера
О «Вильгельме Телля» Россини в Лионской опере
Татьяна Белова, Ая Макарова / Большой театр, журнал / Пятница 06 марта 2020

Шуберт позвонит
В Булезовском зале в Берлине в очередной раз прошла Шубертовская неделя – кураторский проект певца и педагога Томаса Хэмпсона
Ая Макарова / Музыкальная жизнь / Четверг 05 марта 2020

Как устроен и как звучит орган зала «Зарядье»
Состоялась инаугурация нового «короля инструментов»
Петр Поспелов / Ведомости / Понедельник 02 марта 2020

«Наш мир становится слишком громким»
Екатерина Губанова — об оперных трансляциях, Байрейте и перестройке голоса
Кира Немировская / КоммерсантЪ / Суббота 29 февраля 2020

Почему в Большом развалился «Садко»
А в Электротеатре «Станиславский» сложилась «Книга Серафима»
Петр Поспелов / Ведомости / Понедельник 24 февраля 2020
Современные русские композиторы: Александр Белоусов

Влюблённые в Моцарта
Красноярский государственный театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского представил современную оперную премьеру "Ночь в музее, или завещание Магистра"
Игорь Рак / Красноярский рабочий / Понедельник 17 февраля 2020
Современные русские композиторы: Петр Поспелов

Опера в Красноярске сегодня: курс на новации и эксперименты
Дженнет Арльт / ClassicalMusicNews.Ru / Воскресенье 16 февраля 2020
Современные русские композиторы: Марк Булошников, Александр Маноцков, Петр Поспелов, Андрей Рубцов, Алексей Сюмак, Александр Чайковский, Кирилл Широков

Читать больше:
Музыкальная критика
Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Музыка в событиях. Выбор Ольги Русановой. Радио России

И музыка, и слово. Программа Алексея Парина на радио "Орфей"