Главная страница
Члены Ассоциации
Устав Ассоциации
Хроника
Написать письмо

Приз критики 2019: Емельянычев
Приз критики 2019: шорт-лист
Конкурс Чайковского 2019: Айлен Притчин
Приз критики 2018: Десятников и Раннев
Приз критики 2018: шорт-лист
Уточнение
Приз критики 2017: "Гендель"
Приз критики 2017: шорт-лист
Экспертный совет "Золотой маски-2017"
Письмо в защиту деятелей театра
Приз критики 2016: "Травиата"
Экспертный совет "Золотой маски-2016"
Приз критики 2016: шорт-лист
Обращение Фонда Захера
Увольнения в Консерватории
Письмо ректору Соколову
Дискуссионный клуб 2016
Приз критики 2015
Конкурс Чайковского 2015
Тангейзер 2015
Конкурс Чайковского 2011

Критика
Исторический роман для августа. Выбор шеф-редактора
Чтение в шезлонге: четыре русских романа о далеком прошлом и один переводной о недалеком будущем
Михаил Визель / Год литературы / Пятница 31 июля 2020

Четыре метра, Ленский!
Театрам и оркестрам предложены санитарные ограничения
Петр Поспелов / Музыкальная жизнь / Понедельник 27 июля 2020

Лука Пизарони: Ад – это всегда петь партию одинаково
Ая Макарова побеседовала с Лукой Пизарони о работе с великими, вдохновении от чужого творчества и мечтах.
Ая Макарова / Музыкальная жизнь / Пятница 10 июля 2020

Олег Каравайчук: шаманизм ради свободы
Статьи о современной композиторской музыке. На сей раз — родившийся в Киеве гений, безумец, персонаж, юродивый, мудрец и «старуха Шапокляк» Олег Каравайчук
Алексей Шмурак / Kyiv Daily / Пятница 10 июля 2020
Современные русские композиторы: Олег Каравайчук

Фонд Аксенова выделил гранты девяти российским композиторам
Лауреатами программы «Русская музыка 2.0», направленной на развитие традиций отечественной композиторской школы и демонстрацию ее ...
Отдел новостей / Музыкальная жизнь / Вторник 30 июня 2020
Современные русские композиторы: Марк Булошников, Дмитрий Бурцев, Олег Гудачев, Дарья Звездина, Даниил Пильчен, Марина Полеухина, Алексей Сысоев, Борис Филановский, Александр Хубеев

Передел форматов
В преддверии VII Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки reMusik.org музыкальный критик Пётр Поспелов размышляет о будущем онлайн концертов после долгожданного возвращения в «офлайн».
Петр Поспелов / reMusik.org / Среда 24 июня 2020

Светлая полоса отчуждения
Первая опера о трудностях карантина написана и поставлена в интернет-формате
Татьяна Белова / КоммерсантЪ / Суббота 06 июня 2020

Сыграть симфонию из дома. Что, правда?
Как звукорежиссеры создают многоквартирную вертикаль
Петр Поспелов / Музыкальная жизнь / Пятница 05 июня 2020

Дивный старый мир
«Балет Москва» показал спектакль «Прощай, старый мир!»
Богдан Королек / Музыкальная жизнь / Среда 03 июня 2020
Современные русские композиторы: Денис Антонов

Объект высокой гравитации
По случаю 180-летия Чайковского «Музыкальная жизнь» обратилась к коллегам классика – современным российским композиторам разных поколений и направлений. Шеф-редактор издательства «Композитор» Петр Поспелов задал им один и тот же вопрос: «Как вы преодолеваете влияние П.И. Чайковского?»
Петр Поспелов / Музыкальная жизнь / Пятница 29 мая 2020
Современные русские композиторы: Антон Батагов, Евгения Бриль, Александр Журбин, Сергей Загний, Павел Карманов, Юрий Каспаров, Александр Кнайфель, Владимир Кобекин, Анатолий Королев, Юрий Красавин, Алексей Курбатов, Елена Лангер, Александр Маноцков, Сергей Невский, Эльмир Низамов, Денис Писаревский, Ефрем Подгайц, Ольга Раева, Владимир Раннев, Антон Светличный, Андрей Семенов, Иван Соколов, Владимир Тарнопольский, Кирилл Уманский, Настасья Хрущева, Александр Чайковский, Алексей Чернаков

Читать больше:
Музыкальная критика
Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Музыка в событиях. Выбор Ольги Русановой. Радио России

И музыка, и слово. Программа Алексея Парина на радио "Орфей"

Дирижер Максим Емельянычев награжден Призом музыкальных критиков


Ассоциация музыкальных критиков назвала лауреата ежегодной премии по итогам сезона 2018/19

Максим Емельянычев награжден призом с формулировкой: «за диапазон неординарных дирижерских работ».
Фото: belcanto.ru

Максим Емельянычев родился в 1988 году в семье музыкантов. Окончил Нижегородский музыкальный колледж имени М. А. Балакирева и Московскую государственную консерваторию имени Чайковского. Дирижированию обучался у Александра Скульского и Геннадия Рождественского.
Он успешно выступает как солист, играя на клавесине, хаммерклавире, фортепиано и корнете, часто совмещает дирижерское и сольное амплуа.
Лауреат многих международных конкурсов, в том числе конкурса пианистов-дирижёров имени Бюлова (Германия), конкурсов клавесинистов в Брюгге (Бельгия) и имени Волконского (Москва). В 2013 году удостоен специального приза Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (за исполнение партии хаммерклавира в пермской постановке оперы Моцарта «Свадьба Фигаро», дирижер Теодор Курентзис).
Максим впервые встал за дирижёрский пульт в возрасте 12 лет. Сегодня он выступает со многими известными симфоническими, камерными и барочными коллективами. В настоящее время – главный дирижер барочного оркестра Il Pomo d’Oro (с 2016) и главный дирижер Нижегородского молодежного симфонического оркестра. Сотрудничает с такими известными артистами, как Риккардо Минази, Макс Эмануэль Ценчич, Хавьер Сабата, Юлия Лежнева, Франко Фаджоли, Мари-Николь Лемьё, Софи Картхойзер, Дмитрий Синьковский, Алексей Любимов, Теодор Курентзис, Патриция Чьофи, Джойс Дидонато, Катя и Мариэль Лабек, Стивен Хаф, Ричард Гуд.
В 2016-17 гг. оркестр Il Pomo d’Oro и Максим Емельянычев приняли участие в масштабном гастрольном туре по Европе и США в поддержку сольного альбома “In War and Peace” знаменитой певицы Джойс Дидонато, выпущенного на Warner Classics и удостоенного премии GRAMOPHONE. Дирижер дебютировал в Цюрихской опере в спектакле «Похищение из сераля» Моцарта и впервые выступил с Национальным оркестром Капитолия Тулузы.
В сезоне 2018-19 Максим Емельянычев продолжает сотрудничество с Национальным оркестром Капитолия Тулузы и Королевским симфоническим оркестром Севильи. Его концерты проходят с Национальным оркестром Лиона, Миланским симфоническим оркестром имени Верли, Национальным оркестром Бельгии, Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, Национальным оркестром Бордо, Лондонским Королевским филармоническим оркестром. Состоится его дебют с Оркестром Итальянской Швейцарии в Лугано.
В сезоне 2019-20 Максим Емельянычев займет должность главного дирижера Шотландского камерного оркестра. Он выступит с Оркестром Века Просвещения на Глайндборнском фестивале («Ринальдо» Генделя) и в Королевской опере «Ковент-Гарден» («Агриппина» Генделя»). Дирижер вновь будет сотрудничать с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Оркестром Итальянской Швейцарии и Ливерпульским Королевским филармоническим оркестром. Он также проведет концерты с оркестрами Антверпена, Сиэттла, Токио, Севильи, Санкт-Петербурга.
В 2018 году Максим Емельянычев записал два CD на лейбле Aparte Record Label/Tribeca. Сольный альбом с сонатами Моцарта, выпущенный получил престижную премию CHOC DE CLASSICA. Другая работа – диск с «Героической» симфонией Бетховена и брамсовскими «Вариациями на тему Гайдна» записан с Нижегородским камерным оркестром.

Фото: Евгений Пронин

Приз Ассоциации музыкальных критиков вручается за достижения в области музыкального и музыкально-театрального искусства.
Лауреат выбран из ранее оглашенного шорт-листа.
Приз музыкальных критиков учрежден в 2015 году.
Лауреатом Приза по итогам сезона 2014/15 стала музыковед Полина Вайдман.
Лауреатом Приза по итогам сезона 2015/16 стал спектакль «Травиата» Пермского театра оперы и балета.
Лауреатом Приза по итогам сезона 2016/17 стала книга Ларисы Кириллиной «Гендель».
Двумя лауреатами Приза по итогам сезона 2017/18 стали композиторы Леонид Десятников (за фортепианный цикл «Буковинские песни») и Владимир Раннев (за оперу «Проза»).

Главная страница
Члены Ассоциации
Устав Ассоциации
Хроника
Написать письмо

Приз критики 2019: Емельянычев
Приз критики 2019: шорт-лист
Конкурс Чайковского 2019: Айлен Притчин
Приз критики 2018: Десятников и Раннев
Приз критики 2018: шорт-лист
Уточнение
Приз критики 2017: "Гендель"
Приз критики 2017: шорт-лист
Экспертный совет "Золотой маски-2017"
Письмо в защиту деятелей театра
Приз критики 2016: "Травиата"
Экспертный совет "Золотой маски-2016"
Приз критики 2016: шорт-лист
Обращение Фонда Захера
Увольнения в Консерватории
Письмо ректору Соколову
Дискуссионный клуб 2016
Приз критики 2015
Конкурс Чайковского 2015
Тангейзер 2015
Конкурс Чайковского 2011

Критика
Исторический роман для августа. Выбор шеф-редактора
Чтение в шезлонге: четыре русских романа о далеком прошлом и один переводной о недалеком будущем
Михаил Визель / Год литературы / Пятница 31 июля 2020

Четыре метра, Ленский!
Театрам и оркестрам предложены санитарные ограничения
Петр Поспелов / Музыкальная жизнь / Понедельник 27 июля 2020

Лука Пизарони: Ад – это всегда петь партию одинаково
Ая Макарова побеседовала с Лукой Пизарони о работе с великими, вдохновении от чужого творчества и мечтах.
Ая Макарова / Музыкальная жизнь / Пятница 10 июля 2020

Олег Каравайчук: шаманизм ради свободы
Статьи о современной композиторской музыке. На сей раз — родившийся в Киеве гений, безумец, персонаж, юродивый, мудрец и «старуха Шапокляк» Олег Каравайчук
Алексей Шмурак / Kyiv Daily / Пятница 10 июля 2020
Современные русские композиторы: Олег Каравайчук

Фонд Аксенова выделил гранты девяти российским композиторам
Лауреатами программы «Русская музыка 2.0», направленной на развитие традиций отечественной композиторской школы и демонстрацию ее ...
Отдел новостей / Музыкальная жизнь / Вторник 30 июня 2020
Современные русские композиторы: Марк Булошников, Дмитрий Бурцев, Олег Гудачев, Дарья Звездина, Даниил Пильчен, Марина Полеухина, Алексей Сысоев, Борис Филановский, Александр Хубеев

Передел форматов
В преддверии VII Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки reMusik.org музыкальный критик Пётр Поспелов размышляет о будущем онлайн концертов после долгожданного возвращения в «офлайн».
Петр Поспелов / reMusik.org / Среда 24 июня 2020

Светлая полоса отчуждения
Первая опера о трудностях карантина написана и поставлена в интернет-формате
Татьяна Белова / КоммерсантЪ / Суббота 06 июня 2020

Сыграть симфонию из дома. Что, правда?
Как звукорежиссеры создают многоквартирную вертикаль
Петр Поспелов / Музыкальная жизнь / Пятница 05 июня 2020

Дивный старый мир
«Балет Москва» показал спектакль «Прощай, старый мир!»
Богдан Королек / Музыкальная жизнь / Среда 03 июня 2020
Современные русские композиторы: Денис Антонов

Объект высокой гравитации
По случаю 180-летия Чайковского «Музыкальная жизнь» обратилась к коллегам классика – современным российским композиторам разных поколений и направлений. Шеф-редактор издательства «Композитор» Петр Поспелов задал им один и тот же вопрос: «Как вы преодолеваете влияние П.И. Чайковского?»
Петр Поспелов / Музыкальная жизнь / Пятница 29 мая 2020
Современные русские композиторы: Антон Батагов, Евгения Бриль, Александр Журбин, Сергей Загний, Павел Карманов, Юрий Каспаров, Александр Кнайфель, Владимир Кобекин, Анатолий Королев, Юрий Красавин, Алексей Курбатов, Елена Лангер, Александр Маноцков, Сергей Невский, Эльмир Низамов, Денис Писаревский, Ефрем Подгайц, Ольга Раева, Владимир Раннев, Антон Светличный, Андрей Семенов, Иван Соколов, Владимир Тарнопольский, Кирилл Уманский, Настасья Хрущева, Александр Чайковский, Алексей Чернаков

Читать больше:
Музыкальная критика
Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Музыка в событиях. Выбор Ольги Русановой. Радио России

И музыка, и слово. Программа Алексея Парина на радио "Орфей"