Критика

В Москве произошло скопление ведущих российских оркестров

XXII фестиваль камерной музыки «Возвращение» проходил с 8 по 14 января 2019 года в Малом зале Московской консерватории.

Дальновидная Московская филармония, заботящаяся о том, чтобы у классической музыки и завтра был достойный контингент слушателей, запустила обучающий абонемент «Язык музыки». Он адресован подросткам, но на открытии собралась публика разных поколений. Похоже, понравилось всем

Михаил Плетнев и его любимый Shigeru Kawai снова угостили звуком прекрасную акустику зала Филармонии-2 в Олимпийской деревне, но этих минут пришлось подождать


V Музыкальный фестиваль «Опера Live» открылся 15 ноября 2018 года великолепным исполнением в Большом зале московской консерватории «Немецкого реквиема» Иоганнеса Брамса.

Вековой юбилей дирижёра и композитора Леонарда Бернстайна три российских коллектива: Мариинский и Большой театры и Российский национальный оркестр почти одновременно отметили исполнением его комической оперетты «Кандид».


Барбара Фриттоли выступила в «Зарядье»

Томас Адес и самая сальная сцена в истории оперы
Читать больше:
Музыкальная критика
Современные русские композиторы
Музыка в событиях. Выбор Ольги Русановой. Радио России
И музыка, и слово. Программа Алексея Парина на радио "Орфей"
Критика

В Москве произошло скопление ведущих российских оркестров

XXII фестиваль камерной музыки «Возвращение» проходил с 8 по 14 января 2019 года в Малом зале Московской консерватории.

Дальновидная Московская филармония, заботящаяся о том, чтобы у классической музыки и завтра был достойный контингент слушателей, запустила обучающий абонемент «Язык музыки». Он адресован подросткам, но на открытии собралась публика разных поколений. Похоже, понравилось всем

Михаил Плетнев и его любимый Shigeru Kawai снова угостили звуком прекрасную акустику зала Филармонии-2 в Олимпийской деревне, но этих минут пришлось подождать


V Музыкальный фестиваль «Опера Live» открылся 15 ноября 2018 года великолепным исполнением в Большом зале московской консерватории «Немецкого реквиема» Иоганнеса Брамса.

Вековой юбилей дирижёра и композитора Леонарда Бернстайна три российских коллектива: Мариинский и Большой театры и Российский национальный оркестр почти одновременно отметили исполнением его комической оперетты «Кандид».


Барбара Фриттоли выступила в «Зарядье»

Томас Адес и самая сальная сцена в истории оперы
Читать больше:
Музыкальная критика
Современные русские композиторы
Музыка в событиях. Выбор Ольги Русановой. Радио России
И музыка, и слово. Программа Алексея Парина на радио "Орфей"